Electronic Arts в последнее время очень серьезно занялись перезапусками своих популярных игровых серий. К сожалению пока не удается сделать действительно качественную игру, соответствующую оригинальным частям. К неудавшемуся Most Wanted присоединяется и Medal Of Honor: Warfighter, получая все меньшие и меньшие оценки среди игровых критиков. Честно говоря, я бы лично купил эту игру только ради бета-версии Battlefield 4, сама игра меня теперь мало интересует.
Еще со времен E3 мне довольно-таки симпатизировал этот проект. В надежде на качественный геймплей и захватывающийся сюжет, я, запуская игру, честное слово, молился на EA. Поначалу конечно было неплохо, что не удивительно для шутера от EA. Эти парни умеют делать интересное начало, где и лежит вся основа игрового сюжета. Вылезая эпично из воды вместе со своим напарником, мы начинаем потихоньку убивать солдат, конечно же, не забывая о нашей прямой задаче: заминировать грузовик и быстренько, а главное бесшумно смыться. К сожалению бесшумно не получилось… По какой-то странной закономерности взрыв грузовика привел к развалу всего, что только было рядом. Неудавшаяся операция повлияла на некоторых политических деятелей, и теперь миру грозит новая война.
Вообще, сюжет в игре немного замысловат и до боли скучен. После Battlefield 3 он кажется каким-то прямолинейным, никаких предысторий, тупо «войнушка». Зато, конечно же, графика тут на ура. А чего еще вы ожидали он Frostbite 2 (улучшенный движок Battlefield 3)? Как известно, во второй версии этого движка были улучшены текстуры и физика лиц, а самое главное, теперь максимально реалистичная борода! Видимо разработчики решили «позлоусердствовать» этой функцией и добавить всем, абсолютно всем персонажам бородочку.
Сарказм сарказмом, а графика в игре действительно воодушевляющая. Весь мир настолько детализирован, что нарочно создается впечатление, будто ты сам присутствуешь в игре. А какие в ней кинематографические вставки… Просто сладость. Честно говоря, Medal Of Honor: Warfighter больше похожа на документальный фильм, нежели на игру. Все сюжетные действия происходят именно через видео-ролики. Да, конечно для шутера это естественно, но все же.
Геймплей хоть и не такой захватывающий, как в прошлых частях (или хотя бы как в Battlefield 3), но, все же в нем есть какая-то изюминка, даже ритмичность. Множество новшеств также не могут не радовать. Спасибо за это Danger Close (разработчики). Когда я впервые «засел за руль» боевого робота, я был приятно удивлен, несмотря на то, что уже видел эту «фишку» в демонстрационном ролике. Динамичные баталии всегда приятны, особенно неординарные. Управление роботом, да и вообще управление в целом, сделано очень качественно.
В отличие от Battlefield 3 управление более приближено к стелс-режиму. В некоторых миссиях нужно действовать очень тихо, любой шорох - раскрыт, убиваешь без глушителя – раскрыт. Несмотря на то, что убивать противников теперь легче, (один-два выстрела и умер), конкретно ваше здоровье тоже отныне меньше. Все это в целом добавляет действительно неплохую хардкорность, но, к сожалению этого не достаточно для многих тех, кто так ждал эту игру, в частности и для меня. Иногда так и хочется пожертвовать всеми новыми плюшками ради того, чтобы снова стать морпехом и окунуться в более интересный мир Battlefield.
Оспаривать качество мультиплеера я просто не в силах. Наверное, единственное, что сделано действительно очень интересно и захватывающе. Отныне «Командный режим» действительно становится командным. Каждый член команды обязан помогать своим собратьям, дабы прийти к всеобщей поставленной цели – победить. Мне даже немного напомнило популярную в России онлайн игру от Crytek под схожим названием Warface, где основа мультиплеера лежит в том, чтобы помогать другим. Это максимально четко передает реальихм военных действий. Помочь напарнику перебраться через препятствия, прикрыть члена своей команды от противников, спасти чью-то жизнь от нависшей угрозы – разве не это залог успешного выполнения операции?
Подводя итог, хочу сказать, что ждал от Medal Of Honor некий сюрприз, и я его получил, но взамен потерял то, что мне всегда нравилось в шутерах, но то, чего я не замечал раньше. Может быть, если бы эта игра называлась подругому, и некоем образом не относилась к Medal Of Honor, и главное к EA, я бы наверно совсем по-другому относился к ней, но как говорится, чему быть, тому не миновать.
dikiimai, Dark Alexey, Patran