Компания SCE обещала исправить и не допустить все ошибки, которые были допущены с PSP. Одной из первый целей было сделать управление намного лучше чем в PSP.
"Мы были тогда очень довольны PSP, так как она была почти как портативная PS2. Но мы так и не создали удобный интерфейс, который подходил бы играм с 3D-графикой на этой платформе." - сказал Шухей Йошида. "Также не хватало правого аналогового стика. Это то, что мы сделаем в PS Vita, чтобы улучшить основной портативный опыт, и мы должны сделать это правильно." Еще одной проблемой было то, что на PSP была представлена устаревшая графика во время её релиза. "Наличие отличной графики на симпатичном экране не достаточно. Именно поэтому мы провели много времени, улучшая пользовательский интерфейс такими новшествами, как сенсорная панель и датчики движения.", добавил он. Еще больше информации о PS Vita мы узнаем на выставке GamesCom.
jeter, HotSteel, Patran, Cloud_Strife, Smoke Dogg, sasuke654, Sairen, green-green, LEGN, _Kid_, greddd, MaSMas911, rantamay, YellowLemon