Когда игровой портал Polygon взял интервью у Shuhei Yoshida, он заявил о том, что PS Vita будет еще долго жить засчет игр от third-party и indie-разработчиков.
"Когда мы запустили PSP, многие говорили о том, что игры на ней не уступают по графике PS2", - сказал Йошида. "Например, в тот же Twisted Metal можно было поиграть на портативном устройстве, согласитесь, это был удивительный опыт. Но время шло. Была запущена PS3, которая принесла с собой некст-ген игры, что отодвинуло PS2 с её графикой назад. Поэтому, когда мы запустили Vita с Uncharted, это было удивительным опытом, т. к. у людей появился портативный аналог PS3 (по графическому качеству). Но время не стоит на месте, и как вы видите, сегодня уже есть PS4. Таким образом, можно наблюдать то, как растут у людей требования к графике".
"Благодаря инди-буму на PS Vita появилось множество хорошего контента", - сказал он. "Геймплей и игровая механика так же улучшились, например, некоторым людям удобнее играть по 10-15 минут. Несмотря на технологичный функционал Vita, инди-игры по-прежнему зачаровывают именно своим дизайном.
"Вместо того чтобы смотреть на большие истории или ролики, вы можете тратить часы на Vita. Таким образом, я думаю, что наша задача заключается в обеспечении PS Vita хорошим контентом. И мы будем продолжать разрабатывать кросс-платформенные игры, особенно в цифровом сегменте. Также PS Vita'у будет поддерживать игры от 1st-party студий".