ОПУБЛИКОВАЛ: Patran
11 мая 2012

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice


Смотрите полную новость, понравится ;)

Если вчерашний официальный трейлер нового эксклюзива PS Vita – Soul Sacrifice вам не понравился, и вы хотели бы больше узнать о самой игре, то вам стоило побывать на специальной пресс-конференции компании Sony, посвященной проекту и увидеть воочию не только геймплей, но и узнать много нового от самого Кейдзи Инфунэ.Если же вам не удалось туда попасть в связи с рядом причин, ну например, из-за того, что вы не журналист, то на сайте издания Famitsu появился подробный отчет о том, что же происходило там и видео, снятое за закрытыми дверями конференции. Итак, начнем.

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice

 

После вступительного слова главы SCE WWS, Шухеи Йошиды, на сцену вышел продюсер видеоигры, Кейдзи Инфунэ и начал рассказывать о самом проекте. "Концепция - наиболее важная часть игры", сказал он. "Если замысел изначально хорош, то и 80% игры будут хорошими. Вот как важна для нас общая концепция проекта".

Для Soul Sacrifice, разработчик придумал собственное понятие – «True Fantasy». Частичка "True" появилась от идеи, что за магию, герою игры нужно будет чем-то платить. Если же, он хочет заполучить самую лучшую магию и сконцентрировать в себе огромную силу, то за это ему придется заплатить большую цену и пожертвовать уже собственными частями тела. Как говорит Инфунэ: "В общем-то, это то, с чем мы сталкиваемся каждый день в реальной жизни – ну например, если вы хотите съесть что-то очень вкусное, то за это вам нужно отдать немаленькую сумму".После рассказа о замысле игры, Кейдзи перешел к самой демо-версии. Первое, что он показал, это меню, где вы можете выбрать внешность вашего персонажа, а также покопаться в различных дополнительных настройках для того чтобы сделать своего собственного уникального мага.

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice


В игре нет понятия "MP" (очков магии). Вместо этого, вы должны пожертвовать какими-то вещами, чтобы использовать ее. Чем больше жертв, тем больше вы получите сил. Например, чтобы получить Экскалибур, вам придется принести в жертву собственную жизнь. Если часто пользоваться мощной магией, то, в конце концов, ваш герой постепенно потеряет весь свой человеческий облик.Пока он рассказывает о таких вещах, Кейдзи демонстриует, как можно использовать деревья и камни во время боя, и то, как с помощью собственной крови, герой взлетает в воздух и начинает атаковать врагов быстрее пули.По словам Кейдзи, вашу магию можно установить на любую из трех кнопок консоли - круг, треугольник или квадрат и еще вы сможете быстро переключаться между двумя наборами чар с помощью кнопки R. В итоге, вы можете использовать до 6 разных заклинаний в одном бою.Через минуту, Инфунэ добивает последнего гада и теперь перед ним стоит не простой выбор – использовать его, как еще одну жертву в угоду сильной магии или оставить в живых. Как говорит продюсер, за каждое ваше действие вы получите разные награды для персонажа и все зависит только от вас.Кейдзи ответственно заявляет, что особые усилия разработчиков ушли на создание уникального дизайна монстров.

 

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice


В это время на сцену поднимаются главные композиторы игры Мицуда Ясунори и Ватура Хокояма, и заявляют, что они все еще работают над саундтреком к игре, который будет включать в себя масштабные музыкальные композиции с зарубежными оркестрами и огромным хором.После того, как композиторы спустились обратно в зал, Инфунэ продолжил свою демонстрацию игры уже с многопользовательского режима, который показывался публике в качестве записанного видеоролика, а не живой игры на PS Vita.

 

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice

 

Первое, что все увидели – сразу четырех игроков в одной игре. Следующий кадр: один из персонажей лежит при смерти после схватки с Цербером и решает принести себя в жертву ради спасения других, использовав заклинание «Саламандра» - огромное пламя, поражающее врага. После этого, три оставшихся игрока выбирают между сохранением жизни Церберу и приношением его в жертву. Вместе они решают пожертвовать монстром.А что, если наоборот, если игроки решаться оставить тварь в живых? Инфунэ отвечая на этот вопрос, заявляет, что у них есть специальная система в игре, которая рассчитывает такие ходы, но не объяснил, зачем она нужна. Что же касается самого мультиплеера, то Кейдзи заметил, что он не хотел делать его простым; в котором после каждой битвы с врагом, игроки просто отдыхают от нее и не думают, как дальше поступить с недругом.

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice

 

Еще мультиплеер будет поддерживать голосовой чат и вы сможете в любую секунду обратиться к другим игрокам.На вопрос о том, как он пришел к идеи создания такой игры, Кейдзи ответил просто: после того как он ушел из Capcom, у него в голове было куча идей о новом проекте и в итоге, он пришел к такой, которая отлично бы работала на PS Vita и, поэтому он обратился к Sony. По его же словам, Soul Sacrifice - один из первых проектов, над которым он стал работать после того, как стал независимым разработчиком.

 

За кулисами пресс-конференции Sony о Soul Sacrifice

 

Причина, почему он выбрал именно Vita проста: ему очень хотелось сделать игру, в которой мультиплеер будет главным.Он также обещал, что игра будет поддерживать множество других фишек PlayStation Vita, но это они покажут чуть позже. Студия планирует выпустить загружаемые дополнения после релиза проекта. По мнению Инфунэ, DLC в наше время – это уже часть игры.Инфунэ успел ответить и на вопрос о возрастном рейтинге игры, отшучиваясь, что у его проекта с такой концепцией вряд ли будет самый низкий.Sony официально объявила, что Soul Sacrifice выйдет зимой и эти сроки пока немного расплывчаты, так как технически проект может выйти и в начале следующего года, но Кейдзи настаивает, что хотел бы видеть игру уже в этом году. Одна проблема - все это касается только релиза в Японии, насчет выхода на Западе, Sony еще ничего не решила и это немного беспокоит Инфунэ.Вот видео с той конференции:


Если второе видео не хочет показывать, тыкайте сюда(оно про мультиплеер).

Приятного просмотра)
Новость взята с сайта http://gamemag.ru. Автор статьи(не смог его найти). Статью не передлывал вообще никак, так как посчитал это ненужным(автор очень интересно и хорошо всё написал сам).

 

Теперь даные, которые мы знали ранее:

Основное действие игры развернется в необычной книге. Главным героем будет "тот, кого взрастил демон, и человек этот с самого начала был обречен на непростые испытания". Приходит время, когда его должны принести в жертву и перед ним появляется книга, говорящая словами демона. Она его уговаривает войти в него и отправиться в путешествия. Писание содержат историю о былых сражениях колдуна(отца главнероя, если так можно назвать) с ужасными монстрами. Герой попадает в потусторонний мир и должен пережить все описанное на страницах. Игра обещает богатую систему настройки персонажа, множество стилей для которого, вы будете вольны выбирать. Монстры, с которомы вы сражаетесь, тоже были когда-то людьми. Они потеряли свой облик используя такую же магию, кк и вы. Поэтому вы тоже можете в итоге стать одним из них.

от себя скажу, что игра должна быть хорошей, в стиле Monster Hunter(только ещё не понятно: оружие и шмот мможно будет одевтаь или нет? О_о).

 

Ниже я предоставляю фотографии с выставки(хотя считаю, что они бессмыслены, если есть видео)

Скачать с альтернативного источника:
Скачать


Изменил: homelleon по причине: добавил видео в новость



СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

Hamilton100m, 12345jkl, lredfox

ПРОСМОТРЫ2789
КОМЕНТАРИИ11
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
14 мая 2012 23:05
84
988
11

  • Прошивка консоли: 5.50 Prometheus-4

sashOK324,
дада, ждём-с)

Посетители
13 мая 2012 09:52
0
71
10

  • Прошивка консоли: 5.00m33-6 PromeV4

allods
Patran

Спасибо за ответы, да, я тоже где-то видел, что WL выйдет 26 июня, потому как в разработке она находится уже очень давно, сначала проект имновался как Ruin, потом вроде бы игра перешла вруки других разработчиков и переименовалась в WL. лишь бы эти изменения не повлияли на саму задумку игры и чтобы она получилась качественной, потому как проект очень интересный и перспективный smile надеемся и верим, и конечно, как всегда, ждем!

Посетители
11 мая 2012 19:52
84
988
9

  • Прошивка консоли: 5.50 Prometheus-4

sashOK324,
соглашусь с allods'ом. Одно известно(не помню откуда, но прочёл): выйдет она вроде как летом и если не ошибаюсь конец июня. Но могу перепутать игру (сам жду данную рпгшку))

Warrior’s Lair (PSVita) – вторник, 26 июня
Вот пруф:
http://gamemag.ru/news/vgp-opublikoval-o
publikoval-ogromniy-spisok-dat-relizov-r
azlichnih-igr-77220

P.S. Не ошибся. Помню эту вроде как фигню, а формулы по физике не даются с такой же лёгкостью :DD

Посетители
11 мая 2012 19:35
17
487
8


sashOK324,
Я следу за новостями про эту игруху но ниче нового нету, хоть какойскрин или видео

Посетители
11 мая 2012 19:04
0
71
7

  • Прошивка консоли: 5.00m33-6 PromeV4

Не любитель MH, пока от комментариев воздержусь, посмотрим на демку, когда появится smile коллеги, кто-нить в курсе, что там с разработкой Warrior's Lair? именно на этот однозначный хит я сейчас и откладываю денежку smile

Посетители
11 мая 2012 16:33
0
244
6

  • PSN ID: megdarkness2009

Patran,
Я знаю Capcom хорошие игры делает!
Devil May Cray,Resident Evil,DinoCrisis и.многие другие хитовые игры:)!

Посетители
11 мая 2012 16:16
84
988
5

  • Прошивка консоли: 5.50 Prometheus-4

маг сим,
Молчат по этому поводу, сам разработчик негодует))
12345jkl,
спасибо ^^

Спасибо тому, кто поправил видео с ютуба, а то у меня второе видео не хотел делать через плечи :D :3
ZERO DARKNESS,
я даже больше скажу: капкум хорошие делают игры в таком стиле, а он один из них - может вполне неплохо получиться))
allods,
Это или шмот, или влияние различных видео магий на персонаж(о чём этот парень и говорил). Бугай - может использует магию чисто кровавую и для себя(ну, сила атаки или подобное). Тонкие - мне кажется, что это те, кто используют чисто дальний бой))
И я ещё заметил: все убивают демонов и выглядят демоноподобно. Я вот буду не убивать их и ближний бой - в стиле "добрый монах, очищающий души врагов от скверны) :D

Посетители
11 мая 2012 15:30
460
616
4

  • Прошивка консоли: 6.39 pro-c

патран молодец!) ставлю лайк)
--------------------
Infinite in mystery is the gift of the Goddess
We seek it thus, and take to the sky
Ripples form on the water's surface
The wandering soul knows no rest.


Посетители
11 мая 2012 15:08
0
244
3

  • PSN ID: megdarkness2009

Кейдзи Инфунэ создател ь MEGAMAN!!!!
Игра будет точно крута!!!!

Посетители
11 мая 2012 14:51
2
327
2

  • Прошивка консоли: 5.50 prometheus 4

а на аглийский это чудо переводить то будут? или как с МХ надо будет годами ждать?
--------------------
скачать игры для psp,  бесплатно, psp,  скачать.

Посетители
11 мая 2012 13:56
17
487
1


На вид , анимации перса просто супер, когда он падает встает атакует.

И если вы заметили они все в разных шмотах бегают

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Покупаете ли вы PSN аккаунты?