Игровая технология SpeedTree появится в PS Vita.
В процессе работы над компьютерной графики используется огромное количество самых разнообразных технологий. Не все об этом знают, но даже для создания игровой флоры и фауны используются специальные наработки, снижающие нагрузки на игровой движок. Одной из них является технология SpeedTree, нацеленная на упрощение разработки растений для дизайнеров, которая теперь кроме стационарных консолей поддерживает еще и PS Vita.
Компания анонсировала новую версию набора инструментов для экологического моделирования, предназначенного для Mac, DirectX 11 и новой портативной консоли от PlayStation. Шестая версия SpeedTree для игр (есть еще аналог для кинематографа) включает в себя улучшения шейдеры, способные на 40% повысить скорость рендеринга, а также новые системы для имитация травы и ветра. Это первое значимое обновление системы за последний год. Технология SpeedTree уже использовалась в таких проектах как Project Gotham Racing, Elder Scrolls IV: Oblivion, Section 8: Prejudice и America's Army 3.
Изменил: zorro по причине: проверил
AkatsukiPain, yumipon, Patran, SAM1.9, dikiimai, Sairen, Asscreed