F.A.Q. по Flash(0) и flash(1), мануал о внутренней памяти PSP
zorro
22 июня 2011 00:13
Сообщение #1


Гига.Геймер
  • 85

Репутация: 30
Группа: Посетители
Сообщений: 989
Регистрация: 9.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Новичок!
Ты не знаешь, что такое flash(0) и flash(1), но ты очень хочешь прокачать свою любимую PSP по полной?
Тогда этот FAQ специально для тебя!
Внимание!!!
Перед действиями во flash(0) обязательно прочти до конца!
Помни, смена иконок, замена шрифтов и так далее опасно для твоей PSP, все это ты делаете на свой страх и риск!
В: Что такое flash(0) и flash(1) для обычного смертного?
О: Это внутренние памяти PSP. В flash(0) хранится прошивка, а в flash(1) - обои и ваши настройки. Самовольно, не зная, изменять в них опасно! Но если знаешь, что делаешь, то это довольно полезно. flash(0) не надо путать с flash(1), так как он отвечает только за ваши обои и настройки. Вмешательство во flash(1) не так опасно, как во flash(0), но все же риск есть!
Так как flash(1) отвечает только за те настройки, что можно изменить и так в настройках PSP, то туда лазать нет смысла. Поэтому FAQ по нему писать не буду.

В: Как уберечь PSP от брика, поломки?
О: Во-первых, когда дело обстоит с flash(0), засуньте подальше свою самодеятельность!
Во-вторых, лучше заранее подготовьте Программу для отката с Custom прошивок до 1.5, чтобы в случае брика возродить PSP!
В-третьих, для прокачки используйте проверенные временем программы, а перед прокачкой подумайте, что вам это даст, нужно ли вам это и какой процент брика!
В-четвертых, для того, чтобы спасти PSP в случае поломки, скопируйте все папки и файлы из flash(0) в укромный уголок на компьютер - если PSP накроется, они вам пригодятся...

В: Как войти во flash(0) или во flash(1)?
О: Включите рекавери меню и зайдите в пункт " Advanced -> Toggle USB flash(0) или Toggle USB flash(1) - смотря какая память вам нужна (Подробнее о рекавери читайте в FAQ по Recovery меню). Внизу должна появиться надпись " USB Enabled". Через секунду она исчезнет. Теперь подключайте PSP к компьютеру через USB шнур. В " Моем Компьютере" появится новый Съемный диск. Это и есть flash(0).
Чтобы выйти из flash(0) сначала отключите USB шнур, потом еще раз нажмите на Toggle USB flash(0) . Внизу появиться надпись " USB Disabled". Все, можно выходить из рекавери.
Единственная оговорка: во время всего процесса в PSP должна быть вставлена карта памяти! Или при нажатии на Toggle USB flash(0) PSP зависнет!

В: Я зашел в flash(0). Какие файлы и папки за что отвечают?
О: Если вы захотели прокачать интерфейс, то обязательно нужно знать какой файл за что отвечает. В папке font хранятся шрифты PSP, в vsh - общие настройки интерфейса PSP, в kd - файлы от официальной прошивки и в kn - файлы от измененных прошивок. Папки data и dic, а заодно и папки kd и kn трогать нельзя!!!
Начнем рассмотр файлов. Я буду рассказывать только про основные, и известные мне.

font\gb3s1518.bwfon - точно не знаю, за что отвечает файл, но он связан с браузером.

kd\idstorage.prx - содержит информацию о регионе PSP, MAC адресе и прочую рабочую информации.

Папка vsh\module - содержит оставшиеся нетронутые файлы официальной прошивки и их трогать нельзя.

Папка vsh\nodule - содержат измененные файлы прошивки, которые тоже не стоит трогать.

Папка vsh\resource - эта папка в основном содержит файлы украшательного характера. Именно в этой папке хранятся файлы интерфейса и поэтому чаще всего изменяют файлы именно здесь.

vsh\resource\1-12.bmp (на прошивках ниже 3.00 эти файлы раздельны, то есть 01.bmp, 02.bmp, 03.bmp и т.д.) - этот/ти файл/ы отвечает/ют за картинку, которая находится под волнами, если отключены обои. Тут можно что нибудь нарисовать, или же просто сделать фон черным, к примеру.

vsh\resource\gameboot.pmf - отвечает за ролик, проигрывающийся при запуске UMD или программы.

vsh\resource\topmenu_plugin.rco - отвечает за иконки и надписи в меню.

vsh\resource\dnas_plugin.rco - отвечает за DNAS и его иконку.

vsh\resource\game_plugin.rco - отвечает за иконку игры еще до загрузки основной картинки игры. Грубое сравнение: этот файл отвечает за иконку в виде диска UMD, которая появляется при вставке UMD в привод и которая потом превращается, собственно, в картинку игры. Этот файл также отвечает за иконку " Поврежденных данных".

vsh\resource\impose_plugin.rco - отвечает за иконку и шкалу изменения громкости зву ка, за иконку Mute (режима без звука) и иконку, которая отображается, когда садится батарея.

vsh\resource\lftv_main_plugin.rco - отвечает за иконки Location Free Player. Остальные файлы с названием lftv отвечают за работу Location Free Player.

vsh\resource\msvideo_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Видео.

vsh\resource\music_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Музыка.

vsh\resource\netconf_dialog.rco - отвечает за иконку Настройки сети.

vsh\resource\netplay_plugin.rco - отвечает за иконку Game Sharing ( Совместная игра).

vsh\resource\opening_plugin.rco - отвечает за вступительную надпись при включении PSP (по стандарту это Sony Corporation Entertaiment), надпись поверх Gameboot'а (по стандарту это надпись " PSP") и звук при запуске PSP.

vsh\resource\osk_plugin.rco - отвечает за иконки набора текста.

vsh\resource\osk_utility.rco - отвечает за набор текста.

vsh\resource\photo_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Фото.

vsh\resource\savedata_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Сохраненные данные.

vsh\resource\sysconf_plugin.rco - отвечает за все сообщения, что пишет вам PSP, а также за то, что находится в Сведения о PSP.

vsh\resource\system_plugin.rco - отвечает за стандартные значки видео, музыки, игр, а также отвечает за звуки в глваном меню (звук ошибки и т.д.) и за другие мелкие значки.

vsh\resource\system_plugin_bg.rco - отвечает за волны в глваном меню.

vsh\resource\system_plugin_fg.rco - отвечает за иконки батареи, за значки Mute, Hold, а также за значок загрузки и значки O, X и треугольника в сообщениях типа " Ошибка загрузки. Нажмите O, чтобы вернуться".

vsh\resource\update_plugin.rco - отвечает за значок Сетевого обновления.

vsh\resource\video_plugin.rco - отвечает за меню Видео (за то меню, что вызывается во время воспроизведения видео кнопкой треугольник).

vsh\resource\video_plugin_videotoolbar.rco - отвечает за иконки в меню Видео (в том меню, что вызывается во время воспроизведения видео кнопкой треугольник).

vsh\resource\camera_plugin.rco - отвечает за значок Камеры.

В: Я попытался заменить файлы в flash(0) на свои, которые оказались больше по размеру, чем стандартные. И в процессе копирования у меня вдруг пишет "Диск заполнен. Вставьте новый для продолжения записи". Это означает, что flash(0) память очень маленькая, и я её полностью заполнил? Это никак нельзя изменить? Мне придется рисовать новые иконки, поменьше по размеру, или все же можно как-нибудь освободить немного свободной памяти?
О: Да, flash(0) действительно очень маленькая память. Но её можно немножко освободить от ненужных файлов...
Итак - вы обладатель кастомной прошивки. Вы скачали новую тему, а при её установке компьютер пишет: Диск заполнен. Вставьте новый для продолжения записи ! И вы с разочарованием понимаете, что вам придется оставить у себя старую тему. Но зачем так терзаться? Ведь можно убрать ненужный японский язык, который занимает 1.5 Mb !

Итак, начнем:

1. Подключите PSP к компьютеру с помощью USB шнура.
2. Заходим в Recovery меню и активируем flash(0). Подробнее о рекавери меню можно прочитать в FAQ по Recovery меню.
3. Заходим в flash(0).
4. Открываем папку font и видим в ней 2 файла - jpn0.pgf и ltn9.pdf .
5. Делаем их копию на компьютер. Скопированный файл jpn0.pgf сразу засуньте подальше в закрома вашего жесткого диска.
6. Теперь скопированный на компьютер файл ltn9.pdf переименовываем в jpn0.pgf .
7. И теперь переносим ltn9.pdf, переименованный в jpn0.pgf, в flash(0) в папку font , соглашаясь на замену.
8. Все, выходим из рекавери меню.
Поздравляю! Теперь у вас свободно 1,5 Mb в flash(0)!!!

P.S. Если вы так и не поняли ничего, то просто скачайте этот файл и киньте его в папку font которая находиться в flash(0), соглашаясь на замену. И у вас будет такой же результат!

Самый часто задаваемый Вопрос: У меня завис PSP! Черный экран и лампочка питания мигает! Что случилось???
Или: Я выходил из рекавери - PSP загрузилась, а потом зависла и отключилась! Теперь не включается! Что случилось???
Ответ: Свершилось! Возрыдай, новичок, ибо ты брикнул свою PSP! Только спокойно, главное - держать себя в руках! У тебя еще есть шанс её возродить!
Первый вариант - зайди в рекавери и активируй flash(0). А теперь положи в flash(0) стандартные папки и файлы ( ты ведь до этого сложил их в укромный уголок?) Надеюсь, что твоя PSP ожила! Но если нет, то не унывай и прибегни ко второму варианту!
Второй вариант - зайди в рекавери и активируй Программу для отката с Custom прошивок до 1.5 ! В идеале твоя PSP откатиться на 1.5! Неприятно, но терпимо... Но если и это не сработало, то тогад остается лишь последний вариант...
Последний вариант - иди в СЦ (Сервисный Центр) и говори " Я повышался на 3.40 сам , так как где-то читал, что Сетевое обновление вредно для PSP или так как у меня дома нет точки доступа Wi-Fi. Во время подъема PSP выключилась и больше не включилась! Что делать???" Главное - включите дурака, орите, кричите, но настаиваете на своем! Не забудьте перед походом в СЦ вытащить из PSP карту памяти!

--------------------------------------------------------------------------------
----------------

Итак, мы познакомились с flash(0) и хотим прокачать свою PSP! Начнем по пунктам...

--------------------------------------------------------------------------------
----------------

1. Изменение фона PSP

В: Как изменить стандартный фон PSP?
О: Это делается довольно просто.
Стандартные картинки фона лежат в [flash(0)]:\vsh\resource\01-12.bmp, их можно покрасить просто Paint'ом, но тогда изменится только январская (самая первая) тема, а все остальные будут просто белыми, притом на них не будет видно волн (просто белый фон). Но мы ведь хотим чтобы все было по нормальному. А раз так, то...
Делаем 12 файлов - 01.bmp, 02.bmp и так до 12.bmp. Каждый из этих файлов должен иметь разрешение 60x34 пикселей, размер каждого из них 6 174 байта. Затем создаем текстовый файл .txt, и пишем туда следующий код:

Code
copy /b 01.bmp+02.bmp+03.bmp+04.bmp+05.bmp+06.bmp+07.bmp+08.bmp+09.bmp+10.bmp+11.bmp+12.
bmp 01-12.bmp
Сохраняем этот файл в той же папке, где лежат все ваши картинки, название файла любое, но расширение должно быть .cmd ! Запускаем этот файл и получаем файл 01-12.bmp с 12 рабочими темами! А теперь кладем этот файл в папку vsh\resource и заменяем своим файлом стандартный! Вуаля! У нас двенадцать новых фоновых картинок!

--------------------
ZoZZo
Перейти в начало страницы
 
« · F.A.Q. · »
Тема закрыта

  Сейчас: 27 декабря 2024 04:08


НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?