. Первоначально её делали под ядро 1.5, затем забросили, но сейчас, как вы видите, благополучно воскресили. Сама задумка
проста – переназначение любых не системных кнопок (включая аналоговый стик), а также эмуляция нажатия нескольких кнопок подряд вместе с задержкой нажатия через макросы. В комплекте с данной программой входят несколько готовых remap’ов (файлы в формате TXT, которые переназначают ваши кнопки). Но, согласитесь, лучше написать свой remap, чем пользоваться тем, что есть. А для этого нужно разобраться, что к чему и как это написать.
Заходим в папку cwcheat/remaps и создаем новый текстовый файл, который и станет будущим remap’ом. Теперь откроем его через текстовый редактор и в первую строку пишем описание нашего remap’а. Хотя вы можете оставить первую строку пустой и приступать ко второй строке. Почему? А потому что кнопка, которая будет эмулировать другую кнопку, привязана к определенной строке, т. е. вторая строка, например, будет эмулировать нажатие кнопки вверх. Но об этом чуть ниже, так как нам нужно еще узнать, какие команды можно использовать для переназначения кнопок.
My RemaPSP
+d_up # Вверх
+d_right # Вправо
+d_down # Вниз
+d_left # Влево
+triangle # Треугольник
+circle # Круг
+cross # Крест
+square # Квадрат
+start # Старт
+select # Select
+ltrigger # Левый триггер
+rtrigger # Правый триггер
+ana_up # Вверх (стик)
+ana_right # Вправо (стик)
+ana_down # Вниз (стик)
+ana_left # Влево (стик)
+ltrigger
Macrotest1.txt
+rtrigger
Macrotest2.txt
За символом
# (он засчитывается как комментарий) идет не только перевод команды, но и под какой именно строкой эмулируется кнопка. Например, если во второй строке убрать
+d_up и поставить
+d_down, то при нажатии на кнопку вниз будет эмулироваться кнопка вверх.
Также вы заметили, что делают последние 4 строчки? Это и есть макросы, где при нажатии на левый триггер будет выполняться Macrotest1.txt и при нажатии на правый триггер будет выполняться Macrotest2.txt. Обратите внимание, что макросов вы можете использовать в каждом remap’е, как это не печально, только 2 и название txt файла указывается в новой строке. Но об этом чуть позже, т. к. я пропустил кое-что.
Например, чтобы при нажатии нескольких кнопок подряд эмулировалась одна кнопка, вам нужно еще дописать после пробела +<кнопка на которую вы нажимаете>. Для примера возьмем вторую строчку и вместо
+d_up напишем
+ltrigger +rtrigger. Как вы уже догадались, при нажатии этих кнопок подряд (левый и правый триггер) будет эмулироваться кнопка верх. Также это можно использовать для воспроизведения макросов. Например, в предпоследней строке напишем
+triangle +rtrigger, то есть при нажатии на треугольник и правый триггер будет выполняться макрос Macrotest2.txt.
Кроме того обратите внимание на символ
+. Если его заменить на
~ (например ~d_down), то при нажатии и удерживании этой кнопки будет постоянно переэмулироваться нажатие определенной кнопки (как старые добрые кнопки turbo A и turbo B на приставках Dendy/NES).
Макросы в RemaPSP
Макросы позволяют эмулировать нажатие нескольких кнопок подряд, а также с четким указанием времени. Они располагаются в cwcheat/remaps/macros в том же расширении txt. Создать текстовый файл и открыть не составит труда, но, однако, нужно разобраться, что нужно сюда вписать. В первой строке вы пишете свое описание (не обязательно), а во второй строке вы пишите количество строчек в цифрах (не может превышать 40), которые, начиная с третьей строки, будут засчитываться за скрипты. Дальше уже идет сам скрипт.
Для примера, мое содержимое файла
Macrotest1.txt:
My Patapon (Pon-Pon-Pata-Pon) Macros
5 #Кол-во скриптов/Размер макроса
400000 +circle
100000
500000 +circle
500000 +square
500000 +circle
В цифрах указано, сколько надо ждать в микросекундах (1 секунда = 1000000 микросекунд) перед тем, как нажать идущую после пробела кнопку. Обратите внимание, что если кнопка(и), на которую следует нажать, будет повторяться снова, то он будет проигнорирован. Поэтому вам надо сначала отделить его простыми цифрами ожидания без команды, а на следующей строке писать команду с ожиданием (посмотрите на 3-5 строку данного макроса).
Второй макрос (Macrotest2.txt):
Castelvania Symphony of the Night (Soul Steal Combo)
8 once# Кол-во скриптов/Размер макроса
1000 +d_left
1000 +d_right
1000 +d_down +d_right
1000 +d_down
1000 +d_down +d_left
1000 +d_left
1000 +d_right
1000 +square
Как вы уже заметили, после размера скриптов (цифра 8) идет слово
once. Это означает, что макрос не будет больше повторяться при нажатии на кнопку вызова этого макроса. Также обратите внимание на пятую строку (1000 +d_down +d_right). Как вы уже догадались, вы можете нажать сразу на несколько кнопок подряд в одной строке, а не отделять каждую команду с задержкой в 0 микросекунд. И еще вы про символ ~ не забыли? Вот пример использования перенажатия кнопки в макросе с задержкой:
5000000 ~cross
Это означает, что кнопка под названием крест будет постоянно переэмулироваться (перенажиматься) в течении 5 секунд (а не ждать 5 секунд до нажатия этой кнопки).
Запуск своего remap’а в RemaPSP
Ну что, написать то написали, а вот теперь скрипты стоит проверить. Для этого нужно активировать в меню CWCHEAT’а RemaPSP (Enable RemaPSP), и затем выбрать свой remap (RemaPSP by danzel). Все, теперь любуйтесь своим скриптом.