2 недели назад одна из учетных записей Twitter разнесла слух о локализации Monster Hunter Portable 3rd,которая произоидёт в 2012 году.Вице-президент Кристиан Свенсон ответил на это:
Ребята, я не хотел бы быть занудой, и я не уверен, что говорят в других офисах , но ваши заключения преждевременны. Мы все еще ждем подтверждение от SCEA и SCEE, что они в состоянии поддержать определенные элементы игры (которые SCEJ поддержала) прежде, чем мы сможем подтвердить это. Это не в наших руках.
Я только не хочу видеть преждевременные заключения и расстраивать вас, это всё идёт не так,как мы хотели. Пожалуйста, поимите, что я лично работаю с Sony, чтобы попытаться дать локализации жизнь.: (
Я действительно хочу видеть локализацию на Запад.
Так что стоит на пути? ИМХО, от Sony зависит поддержка ad-hoc- основа и душа многопользовательских возможностей Monster Hunter. Маики из Bit-Speak объясняет эту функцию:
Ad-hoc: локальная коммуникационная структура, и Японский Capcom написал на неё римейк, чтобы поддерживать ту же самую структуру по другим параметрам. Это означает, что они должны положиться на ad-hoc услугу туннелирования, которую SCEA предоставлял на североамериканском PSN.