Разработчики наконец то начали потихоньку раскрывать секреты игры, которая должна выйти этой зимой.
Так же в сети доступен текстовый вариант на русском, для тех, кто не знает английский.
В:Представьтесь пожалуйста
О:творческий директор Army of Two: 40th Day.
В:Сколько времени разрабатывается игра? Сколько человек в команде разработчиков?
О:Игра разрабатывается уже около года, в нашей команде около 80 человек.
В:Первая игра вышла чуть больше года назад, сиквел использует тот же движок?
О:Ядро тоже. Мы хотели сфокусироваться на содержимом игры. Сколько человек может быть на экране? Сколько времени будет занимать загрузка? Все эти дурацкие вопросы, которые занимают уйму времени, мы не хотели решать эти проблемы заново. Тот же движок, только с многими изменениями, например новая система освещения, так же мы поработали с анимацией, добавили одежды, и всякой такой мелочи, но в целом ничего не изменилось.
В:Чему вы научились, делая оригинал?
О:Я не работал с первой игрой, в то время я занимался Spore, но я влился в коллектив и ребята мне все рассказали, что у них получилось и не получилось сделать в первой части. Они уже знают что да как, и могут исправить то, что им не нравится. Одной из главных проблем является юмор. Прикольно, когда вы играете, и ваш персонаж выдает что-нибудь смешное. Везде юмор разный, и всем не угодишь.Так же я думаю многим понравился наш "агро". Кооператив все еще главная часть игры.
В:Не расскажите ли предысторию новой игры?
О:Игрокам, которым хочется побегать с другом и пострелять не нужно беспокоиться о ней, а если вам интересно, то вы сможете выяснить все в игре.
В:Как 40th Day связан с первой игрой?
О:Если вы помните, в конце первой части парни собираются делать свой бизнес, вот из этого бизнеса все и пошло.
В:Игра будет полностью в Шанхае?
О:Да. Шанхай разнообразен, и действия будут проходить не только на улицах. Нам было важно показать реальное место. Я думаю мы сфокусировались на местах, где "не стоит палить из крупно-калиберных пушек". У нас не будет каких-то странных лабораторий, доков и т.п., наоборот, у нас будут офисы, торговые центры, улицы - в общем места, где очень много людей.
В:В первой игре было много оружия и различных апгрейдов для него, что вы сделали в сиквеле?
О:Мы расширили различные апгрейды, а так же вы сможете совмещать части различных стволов.
В:А именно новое оружие будет?
О:Безусловно. Большая часть - новые пушки.
В:Оригинал выше на PS3 и 360, а сиквел выходит еще и на PSP. Будет ли это порт, или это будет другая игра?
О:Мы не много думали о PSP версии, но можем сказать, что игра будет во вселенной первой части.
В:А почему именно PSP, а не DS, или например PC?
О:Это экшн с рейтингом Mature, и нам кажется что подходящая платформа - PSP.
В:Шутер довольно линейный, но в первой игре у вас были некие побочные миссии, например взорвать что-либо, или получить информацию. Вы что-нибудь изменили? Может быть появился открытый мир?
О:Технически - у нас отрытый мир. Проблема в том - что создать открытый мир очень дорого. Есть различные стили, как можно играть, например я пойду вперед, а мой напарник будет меня прикрывать. Будут ситуации, в которых например будут заложники, и вам нужно будет сделать определенный выбор.
В:Вы упомянули заложников. Будут ли гражданские как-либо влиять на игру?
О:Есть некоторые особенности, но мы пока что мы не можем рассказать о них. Мы дадим выбор вам. Плохой или хороший - решать вам. Например вы сможете тактично убить врагов, тем самым освободив заложников, или наоборот - побежать в лоб, и тем самым спровоцировать врагов убить заложников.
В:Есть ли какие-то планы насчет DLC?
О:Пока что мы только обсуждаем возможность выпуска DLC, сейчас мы сосредоточены на игре.
В:Кстати, будет ли демо-версия игры?
О:Опять же - не могу ответить вам, мы не думали об этом.
В:В первой игре были различные кооперативные особенности, например "спина к спине", возможность вылечить партнера и т.п. Добавили ли вы что-то новенькое?
О:Да, несомненно. Например будет захват заложников и некий mock surrender. "Спину к спине" мы немного изменили. Вы все еще можете оттаскивать и лечить друга, мы добавили много ломающихся предметов, так что если ваше укрытие сломают, и подстрелят вас, вы сможете рассчитывать на напарника. Если вы случайно упадете с выступа, ваш герой автоматически схватится за него, но бесконечно висеть вы не сможете, и тут на помощь опять приходит напарник. Ну и много таких вещей.
В:Вы изменили GPS, зачем?
О:Мы добавили в него много различных штук. Например возможность пометить что-либо. Допустим один персонаж у одной стороны стены и без оружия, а второй - у другой, но с пушкой. Один видит врага, и помечает его, чтобы партнер смог увидеть того, и убить через стену. Так же GPS сможет рассказать вам какую либо информацию о врагах.
В:А что с мультиплеером?
О:Мультиплеер....еще одна вещь, о которой мы не можем пока ничего поведать.
В:Хотели бы что-то добавить?
О:Нет, мы прошлись по всему, что мы хотели вам рассказать.
СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:
Glip, MaXXXimuZ, lexus_jc, 184strong97, Arhangelone, ardjuna, Bonus, , Gohapsp, Mak2007, , =graw=, vovan4ik, mazyta24, Monster killer, Ekans, vanss, PLOTGER, SUKAMEN, warman07, Registration, MAXonik, Lost In Music, bismuth, Skider, AveSet, soul2, xattab, Lirik555, sniker, LanDee, WHITESHADOW, Xpono, moba13, MARAMUXA, Barker, ZINGERIUS, TGW, leha199307, , tonki, Soul Rebel, Sladenkiy, chikanok, a648, Simone, }{REN, alexey 2012