Как уже известно, Nippon Ichi трудится над сиквелом Classic Dungeon, известная на западе под названием Cladun: This is an RPG.
В журнале Dengeki была опубликована статья о нововведениях в игре.
"Х2" - это не просто часть названия. Почти все игровые элементы были удвоены в сиквеле. В игре в 2 раза больше оружия, типов магических кругов, специализаций, элементов редактирования и больше история и величина подземелий ("x2" не приписано к истории и подземельям, поэтому, они скорее всего и не в 2 раза больше, но больше).
Единственной, что не является X2 - это количество пикселей. Игра все так же выполнена в ретро-стиле. Сложно сказать, произошли ли какие-либо визуальные изменения, по скриншотам из Dengeki, но суть не в этом.
Как и спрайтовая графика, основы игры остались теми же. Игра разбита на 2 части: база, где вы готовите персонажей, и подземелья.
Вот, что Dengeki пишет об удвоенных элементах:
Удвоено количество типов оружия
В оригинале были меч, палица и посох. В сиквеле появятся стрелковое оружие, кинжал и копье. Стрелы для атаки на расстоянии, а при зажатой кнопки атаки, можно запускать специальные элементальные стрелы. У кинжала, короткая досягаемость, но он быстр и может наносить урон от яда. Копье бьет дальше, чем меч, и нажав второй раз атаку, можно нанести повторный удар.
Больше, чем в 2 раза магических кругов
Магический круг - это уникальная система построения помогающих персонажей, которые присоединяются к вам для помощи в подземелье. В оригинале было 103 типа, а теперь свыше 200.
В 2 раза больше специализаций
В оригинале было 5 специализаций. В сиквеле их 10. В Dengeki рассказно о двух новых - Святой и Странник. Святые могут изучить магию восстановления и уничтожать монстров, которые не могут умереть. Странники, могут изучить навыки пользования стрелами и кинжалами, и способны быстро передвигаться. Дизайн персонажей специализаций выполнен Mota, известный по Seventh Dragon от SEGA.
Больше, чем в 2 раза элементов редактирования
Функция создания персонажей в игре улучшена, благодаря введению нового "Advance Mode." В данном режиме, помимо имени персонажа и выбора внешности, вы теперь с можете выбрать анимацию, обмундирование и фоновую музыку. При создании обмундирования, вы можете менять вид, название и добавить описание. Для персонажей можно будет создать древо взаимоотношений, показывающее кто чей родственник и кто кого любит. Вы сможете загрузить персонажей из первой части игры.
Больше история и величина подземелий
В игре вы встретите больше подземелий, вместе с новыми монстрами и ловушками.
Много скриншотов можно поглядеть тут.
Mokuchou, Patran, Zidane007stone, Cloud_Strife, shipher, dimansan2, Myst Shin