Статья Vernon Mollette // Продюсер, SCEA San Diego Studio
Сейчас я вам быстренько покажу и расскажу об одной из тем доступных в Трек Студии ModNation Racers PSP. Нашей целью в Трек Студии было предоставить вам все то веселье и свободу PS3 версии и превратить это в версию, которая влезет в ваш карман. Я бы хотел думать, что у нас это вышло. Убедитесь в этом сами.
Для начала выберем одну их 4х доступных тем ModNation Racers PSP; я выберу Прибрежную тему. В данном посте я расскажу о возможности провести «сплайн» (создать фундамент трека) и сформировать, слепить и раскрасить местность, чтобы придать треку индивидуальность.
И так, вначале нужно решить, где будет Старт старта, для этого нажимаем кнопку L … и вот мы отправляемся! Вы заметите пару вещей на экране «Первой Поездки».
Самое первое, что можно заметить это мини-карта в нижнем правом углу экрана, которая показывает форму трека с высоты птичьего полета. Другая вещь, которую вы заметите это ведущие линии впереди. Это линии «Авто-завершения», если вы зажмете Треугольник, то остальная часть трека будет автоматически доведена за вас. Однако, для данного трека, я бы хотел побольше творчества. Вы так же заметите полоску «Track Remaining» (Остаток трека), но к этому мы еще вернемся через минуту …
Окей, я поеду вперед и начну проводить трек используя тоже управление, что и в игре (ускорение и повороты). Если вам хочется больше разнообразия в Первой Поездке, то нажимая Крестик, трек будет возвышаться, а Квадрат – понижаться (изменение высоты даст вам много уникальных ситуаций для создания, когда мы перейдем к подготовке к гонке).
Хорошо, у нас получился довольно хороший сплайн трека и вы увидите, что Трек-метр внизу почти заполнен. В данный момент я могу просто зажать Треугольник и трек будет завершен. Просто, да?
Это переносит нас к одной из моих любимых частей создания трека, Деформации Местности. И так, у нас здесь есть зеленый курсор для выбора (который является одним из главных инструментов, используемых в Трек Студии) и с правой стороны экрана у нас Кисти Местности. Теперь первая вещь, которую я хочу сделать, это нажать кнопку L, чтобы отдалить камеру и посмотреть на мой трек, как он вписывается в окружение.
С такой точки я могу представить, где я хочу сделать… прибрежную зону. Я выбираю Кисть Местности вверху списка и зажимаю Квадрат, чтобы утопить местность, создавая, таким образом, немного воды. Нажимая Круг, я могу изменить размер кисти на более подходящий! Теперь давайте вытащим немного воды из вон того Океана …
Инструмент Деформации Местности быстр и интуитивен в использовании, позволяя вам создавать классные утесы, склоны холмов, озера и горы буквально за пару минут! Вот, я решил сделать возвышенную часть трека горной зоной. Все сказано и сделано, я провел около 3х минут в Трек Студии на данный момент.
У меня есть несколько холмов, красивый пляж около воды и мини архипелаг. Теперь я придам треку немножко вкуса, раскрасив местность. С помощью инструмента Раскраски Местности, вы можете менять цвет территории крупными взмахами, для быстрых изменений, или сделать все очень детально, используя более точную Кисть Местности и выделяя изменения ландшафта. Буквально за пару минут я раскрасил окружение в более подходящие цвета, для добавления глубины местности. Вы можете сделать настолько детально, насколько желаете!
Как видите, вы действительно ограничены только вашим собственным воображением! Вот еще пара картинок моего трека, чтобы вы могли хорошенько разглядеть, как быстро и просто создать красивый трек в ModNation Racers PSP! И ведь мы еще только начали…
Обязательно проверьте мой следующий пост, где я заполню данный трек множеством доступных предметов! Я буду воздвигать здания, интерактивные объекты, деревья, стулья, рестораны, рекламные щиты, заборы, зрителей…в общем, вы поняли.
Viter, michael bakov, Patran, psp_san, sefirom, Lee1995, tonki, Barker, M(eat)B(all), OLEGPRO7, Raikou, Flexfit111, creddd, wushu, Cloud_Strife, oleg95, RazoR_443, gta4man1, dim8811, Maccross, Nitro75, mux22, Pchoko, , SokkaMix