Возможно, вы скажите, что это уже ни в какие ворота не лезет, что "еще один" GoW - это перебор, и что Sony уже многим надоела наживаться на популярных франшизах, постепенно делая их все хуже и хуже. Может быть, вы окажитесь правы, но поиграв в демо-версию, я убедился в обратном.
Ascension - это не столько "раздувательство" серии, сколько возможность показать, что God Of War все-таки способна стать игрой с пометкой "обязательно для покупки", наконец избавившись от клейма игры для любителя. И как бы вы не пытались доказать обратное (что я до сих пор не могу понять), это действительно будет так. Студия Santa Monica действительно довела серию до своего пика, и, я считаю, что Ascension будет куда популярней своих предшественников.
В пройденной мною демонстрационной версии, к несчастью, не было ничего более, кроме одной до боли короткой миссии. Посему, исходя из сыгранного, нельзя с точностью выстроить мозаику сюжетной линии, но, слава мне (отсылка на "слава богу"), о ней нам известно из уст самих разработчиков. Ascension является приквелом всего того, что было нам показано в прошлых частях. События игры происходят задолго до истории Chains of Olympus, то бишь еще раньше, чем в самой первой части серии. Молодой полу-бог всем сердцем желает отомстить тогдашнему Богу Войны Аресу, из-за которого Кратосу пришлось самолично убить свою семью. При всем этом, Кратос желает смерти только своему главному обидчику, и он куда более милостиво относится к людям, не встающим на его пути. Что, разумеется не скажешь о Кратосе времен основной трилогии GoW, где он не щадит абсолютно никого, убивая всех, кто попадается ему на глаза.
Геймплей:
Усовершенствовав игровой процесс, ребята из Santa Monica создали, пожалуй, лучшую игру жанра слешер. Это ощущается с первых минут игры, проделав пару-десятков комбинаций или применив магическую силу. В отличие от третьей части, геймплей Ascension создает ощущение, будто ты уже взял управление над Богом. Но, при этом, нисколько не исчезла былая хардкорность. Постепенно вам будут попадаться различные боссы и противники, на которых нужно потратить больше одной минуты, и которые могут потрепать вам нервишки. На удивление, боевая система не единственное, чем может похвастаться этот проект. Благодаря новым технологиям, да и вообще прорыву человечества в мире создания игр, разработчикам удалось с удивительной точностью реализовать возможность управлять временем непременно в процессе геймплея. С помощью своих магических способностей, Кратос может управлять не только временем в целом, но и временем отдельных предметов и даже частей локации. То есть, если бы его завалило камнями, он смог бы "отмотать" пленку назад, и вернуть их на свое законное место. Но и это еще не все. Дабы максимально разнообразить игру, Кратос научился лазить по стенам, хватаясь за уступы, прямо как Натан Дрейк.
Подведение итогов:
Скажу честно, игра не оправдала мои ожидания - она их превзошла! Геймплей на самом высочайшем уровне, которого вообще могла бы достичь слеш-игра. К тому же, я более чем уверен, что сюжет не оставит равнодушным, по крайней мере, любителей эпохи олимпийских богов и прочей греческой чепухи. Special for "графодрочеров" из PS3 были выжаты все соки ее производительности. Визуальный мир и персонажи выглядят значительно лучше, чем в третьей части God Of War. Надежда остается лишь на то, что показанные нововведения - это не все сюрпризы, которые нам покажут 13 марта следующего года.
mumax, Patran, dikiimai, admin, Po4emy4ka