ОПУБЛИКОВАЛ: Dark Alexey
1 ноября 2012

Два длинных ролика посвящённых Need For Speed: Most Wanted (2012)

Два длинных ролика посвящённых Need For Speed: Most Wanted (2012)

Need For Speed: Most Wanted (2012) уже вышел, и многие уже успели в него поиграть.Тем не менее, компания Electronic Arts считает своим долгом напомнить, что ждет нас в новом Most Wanted. Для этого были подготовлены два длительных ролика.
В первом ролике нам показали десятиминутный геймплей игры, а во втором (как я понял) рассказали о начале карьеры самого разыскиваемого гонщика.



Скачать с альтернативного источника:
Скачать




СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

NJVJ, 12345jkl

ПРОСМОТРЫ2068
КОМЕНТАРИИ4
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
1 ноября 2012 10:16
64
369
4

  • Игровая консоль: PSP 2000
  • Прошивка консоли: 6.60 me-1.6

Цитата: NJVJ
Но вот даже в MW враги частенько вводили в занос давлением на заднюю часть машину (а у копов такая тактика даже прописана была).

Тактика прописана, а вот нормального заноса и дрифта всё же не было. Кто нибудь пробовал в мосте дрифтануть? не просто чтоб в повороте легонько подзанесло а нормальным дрифтом? это не возможно, так как физика дрифта была вырезана, а занос урезан до минимума. Ещё пример, отсутствует физика падения, то что вам показывают ролик в замедленном времени, это единственное что прописано. В городе есть здание, где можно заехать на второй этаж, далее заезжаем на крышу автобуса и падаем вниз(не важно как) и тут же машина сбрасывает своё положение и оказывается где-то в стороне. Всё просто, после того как машина упала, она ничего не может делать, это просто не прописано, по этому положение сбрасывается. Это только два самых ярких примера испорченной физики, есть ещё много моментов, которые не сразу заметишь.

Посетители
1 ноября 2012 09:43
114
617
3


Цитата: Dark Alexey
Проведи сравнение U2 и MW, и ты увидишь, что нормальная физика у EA получается через раз.

Не спорю, андеграунд 2 был лучшим НФСом. Но вот даже в MW враги частенько вводили в занос давлением на заднюю часть машину (а у копов такая тактика даже прописана была).
Но то, что на роликах - ещё хуже.
--------------------

Посетители
1 ноября 2012 09:05
64
369
2

  • Игровая консоль: PSP 2000
  • Прошивка консоли: 6.60 me-1.6

Цитата: NJVJ
Как-то странно. После лобового удара показали красивый пафосный ракурс, написали "Crashed". И всё? Поезжай дальше. Смысл тогда этого?

В свободной езде можешь ехать дальше (ну или жди гаи)), а в гонках тебя типа за это снимают с дистанциии.
Цитата: NJVJ
И да, что-то с физикой у них не то. При сильном ударе в заднюю часть машины на скорости её должно занести. Герой же продолжает спокойно ехать..

Ты вспомни физику из первого моста, на мой взгляд самая провальная. Проведи сравнение U2 и MW, и ты увидишь, что нормальная физика у EA получается через раз.

Посетители
1 ноября 2012 08:49
114
617
1


Как-то странно. После лобового удара показали красивый пафосный ракурс, написали "Crashed". И всё? Поезжай дальше. Смысл тогда этого?
И да, что-то с физикой у них не то. При сильном ударе в заднюю часть машины на скорости её должно занести. Герой же продолжает спокойно ехать..
--------------------

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Покупаете ли вы PSN аккаунты?