Мой шестой обзор для конкурса!
После полного прохождения, пересмотрел свои взгляды по части Resistance Retribution. Признаю что отнесся к ней слишком предвзято. Гамка получилась на редкость удачная. Но не смотря на это, не обрела заслуженный почет и внимание PSP-геймеров.
Первым серьезным махом разработчиков была откровенно провальная демка. Второй это управление. Управление в игре действительно революционное, более удобного управления для шутера от третьего лица просто не придумаешь. Но оно требует колоссального терпения. На привыкание может уйти один-два для, но поверьте оно того стоит.
Первое что совершенно необходимо сделать в игре, это врубить максимальную сложность и отключить режим автоприцела. Режим автоприцела самая большая ошибка разработчиков, с ним вы не прочувствуете сам сок игры. Отключите автоприцел и враги по умнеют на глазах, зоны перестанут казаться короткими, предметов станет не доставать, вы начнете прислушиваться к каждому шороху, поймете зачем у оружия два режима стрельбы, что плазмой выгоднее обстреливать с коротких дистанции а штурмовой винтовкой с дальней. Начнете перемещаться как тень постоянно выискивая стенку либо иной объект для укрытия, начнете вырабатывать тактику, ценить возможность зумирования, почувствуете себя загнанным зверем. Да, игра почти лишена резких динамических элементов, но как выясняется вскоре это совсем ее не портит.
Кампания игры интересная и разнообразная. Некоторые локации отличаются принципиально: перемещение под водой с великолепно проработанной системой навигации, перемещение внутри машин с возможностью обстрела и видом от первого лица, открытое пространство и жутковатые тоннели, заброшенные катакомбы.
Но на отличной кампании прелести игры не заканчиваются. В ней доступно нечто большее. Шаг в будущее гемплея, отлично проработанный многопользовательский режим посредством сети интернет. У меня с приемом в 128 и отдачей в 64 кб/с чистыми, мультиплеер работает идеально ни малейшего намека на глюк. Каждый день в онлайн боях пребывают до трехсот геймеров. Советую крепко призадуматься, и взять от коллективной игры максимум. До появления всемирного зла, имя которому читеры.
Мультиплеер получился на редкость удачный, в сумме с революционным управлением получилось нечто на подобии Counter Strike с футуристическим оттенком (как же долго я ждал нечто подобное). Перемещение навигация и прицеливание сверх удобные. Возможность автоприцела компенсирует отсутствие мышки (в начале отнесся к автоприцелу негативно, но вскоре заметил что даже в режиме автоприцела необходимо центровать прицел для большей эффективности обстрела).
Оружие представленное для уничтожения оппонентов, самое разнообразное. Это и обычный огонь штурмовой винтовки, и плазма, дробаш, пулемет, оружия усиленного эффекта и проникновения, разнообразные энергощиты (при этом, если щит включен возможность авто прицеливания пропадает), гранаты и бочки с топливом взрывая которые можно задеть оппонента. Для мультирежима доступны 5 полноценных карт плюс 5 режимов игры для каждой карты: против всех, командная игра, сдерживание, проникновение, захват флага. Настройки для рангового и не рангового режима отличаются. В ранговом можно выбирать лишь карту и режим, все остальное остается по дефолту. В не ранговом можно установить нужное время, количество фраков для победы, разрешить либо запретить режим автоприцела (что особенно ценно для желающих показать высший класс).
Огорчает факт что в ранговом режиме нельзя сменить сторону, все по дефолту. Иной раз выносиш по 20 рыл за матч но играешь с нубами, в итоге команда проигрывает (тем не менее можно создать не ранговою игру для друзей, либо игру с паролем). Отсутствуют признаки персонализации. Если б вид героя можно была настраивать как в Phantasy Star, игра бы стала игрой века. В остальном гамка эталон шутеров, если еще не опробовали не теряйте времени. Очень рекомендую.
P.S.: веду на соседнем сайте новостную ветку, пишу обзоры игр. Все обзоры мои, авторские. Не люблю много букав, пишу коротко и по сути. Субъективная оценка игры и яркие скрины всегда прилагаются, это мой конек =)
Изменил: Neironnn по причине: Отправил на главную.
Neironnn, zWeRz, Ayron, Turkin, denubis666, Nico, }{REN, IB-Saint, ZaRzzz, denisszzz, -rostik-, infernals, Onedesire, shipher, Vili69, MaXXXimuZ, Miras992, kdischool, 1691, Evdter14, maxonick, gaara447, shadow1895, greyasdsl, AS100, Cloud_Strife, Maccross, NutStorm, a648, Goshev