ОПУБЛИКОВАЛ: Cyper
21 июня 2011

Dragon's Crown - интервью о деталях разработки

 

Dragon's Crown - интервью о деталях разработки

 

После анонса Dragon's Crow, игрокам хотелось услышать больше подробностей об игре. Журналист ресурса Siliconera отправился в офис Ignition за новой информацией. Там он встретился с продюсером игры Kashow Oda.

 

Siliconera: Ранее, я разговаривал с  Шейном Беттерхаусеном и он упомянул, что Каитани-сан планировал разработку Dragon’s Crown на протяжении многих лет. Как игра изменилось при вашей помощи в качестве продюсера?

Kashow Oda: В качестве продюсера, я помогал Камитани (основателю Vanillaware) с точки зрения бизнеса. Мы обсуждали такие вопросы как, на каких платформах игра будет лучше себя чувствовать и какие форматы вскоре появятся на рынке.

Идея этой игры зрела в голове Камитани-сан  на протяжении тринадцати лет. В течении этого времени Камитани разговаривал со многими издателями и представителями индустрии. Однако Камитани не смог найти поддержки для его игры. Когда Ignition встретились с Камитани, мы согласились издать Dragon’s Crown.

Siliconera: Почему Ignition решили издать Dragon’s Crown, в то время как другие издатели отказались?

Kashow Oda: Во-первых, мы уважаем работы Камитани и его уникальный. Во-вторых, с увеличением популярности онлайн игр, идея Камитани наконец-то могла быть реализована. Мы поняли, что пришло время, чтобы Dragon’s Crown, тем более с выходом новой платформы от SonyPlayStation Vita.

 

Dragon's Crown - интервью о деталях разработки

 

Siliconera: Будет ли в Dragon’s Crown мультиплеер через ad-hoc, как, например, в Monster Hunter наравне с возможностью игры онлайн?

Kashow Oda: Да, в игре будут оба режима. Dragon’s Crown разработана так, что игроки могут встречаться и играть друг с другом. Мы сделали эту игру, чтобы, возвратившись домой, игроки могли встретиться снова для игры и развивать своих персонажей дальше,.

Siliconera: Как игроки могут развивать своих персонажей в Dragon’s Crown?

Kashow Oda: В игре игроки найдут оружие, которое может. В Dragon’s Crown присутствует и RPG элементы, но пока их специфика не закончена.

Все классы в Dragon’s Crown различны. У амазонки слабая защита, но мощные атаки. А у война наоборот высокая защита. На произнесение заклинаний волшебнику требуется. Они очень сильные, но другие персонажи должны защищать колдуна, пока он развивает атаку. Это один из путей, для поддержки кооперативной игры.

Siliconera: Будут ли командные атаки, например, волшебника и война?

 

Dragon's Crown - интервью о деталях разработки   Dragon's Crown - интервью о деталях разработки


Kashow Oda: Да, мы планируем сделать что-нибудь подобное.

Siliconera: Какой класс вам больше всего нравится?

Kashow Oda: Визуально, колдунья. Она очень интересный персонаж, использующий магию, чтобы превращать врагов в лягушек. Она может оживлять трупы и заставить армию скелетов атаковать врагов.

 

Dragon's Crown - интервью о деталях разработки

 


Siliconera: Почему вы решили сделать Dragon’s Crown для PlayStation Vita?

Kashow Oda: В связи с успехом Monster Hunter в Японии, мы хотели, чтобы в нашей игре была возможность для людей играть вместе. Со скорым выходом Vita, мы решили, что будет классно начать именно с нее, также они смогут поиграть и с пользователями PlayStation 3. Это еще один из плюсов для разработки кооперативной игры вроде Dragon’s Crown для Vita.

Siliconera: Как Dragon’s Crown использует такие возможности Vita, как тач-скрин?

Kashow Oda: На PlayStation 3, вы используете аналоговый стик, чтобы выбирать предметы, типа лечебных. А на Vita вы можете сделать то же самое, просто нажав на объект на экране. Помимо объектов, вы можете нажимать на элементы заднего. Например, стены могут обвалиться, если вы их коснетесь и открыть новые проходы. Еще Vanillaware хотели сделать логические элементы, как в любимой игре Камитани – The Tower of Druaga.

 

Dragon's Crown - интервью о деталях разработки



Siliconera: Это интересно, что еще вы можете сказать об этих логических элементах?

Kashow Oda: Это одна из вещей, которую мы пока обсуждаем с Vanillaware.

Siliconera: Есть ли связь между версиями для PS3 и PlayStation Vita?

Kashow Oda: Игры полностью совместимы. Вы можете играть в версию игры на Vita с другом, который играет в нее PS3. Если у вас обе версии, то сохранения с PS3 могут быть перенесены на Vita. Вы можете продолжать играть или дать вашего персонажа друзьям, и даже если вы не с ними, то они все рано смогут использовать вашего персонажа в игре.

Во время игры в Dragon’s Crown онлайн, павшие персонажи оставляют свои трупы на. Система сбора тел, позволяет игрокам собирать трупы с поля боя и относить их обратно в город. Внесите плату и вы сможете получить данных персонажей в свое пользование. В одиночной игре, такие персонажи управляются компьютером, и если вы застряли, то можете выбрать более сильного персонажа в помощь.

Siliconera: Планирует ли Ignition дальше работать с Vanillawar после Dragon’s Crown?

Kashow Oda: Пока у нас нет ни каких планов, но мы бы с радостью снова поработали с Vanillaware.

 

Выход игры запланирован на весну 2012.

 

Скачать с альтернативного источника:
Dragon's Crown - интервью о деталях разработки





СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

homelleon, Patran, Caezarr, Dexer96, dikiimai, sasuke654

ПРОСМОТРЫ2745
КОМЕНТАРИИ7
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
29 июня 2011 22:42
0
219
7

  • Прошивка консоли: 6.20 PRO-B7

joiner,
агась, из за неё можно и поиграть)

+ волшебницы)
--------------------
PSP-3008, 16 Gb карта, 6.20 PRO-B7

Супер-модераторы
25 июня 2011 19:00
714
1238
6

  • Игровая консоль: PSP 2008 Slim&Lite Ceramic White
  • Прошивка консоли: 5.00 M33-4

Ведьма действительно шикарная
--------------------

Console: Dendy Jn, Jn2P, Cl, Cl2; AV Famicom HVC-101; Sega MD 2 (Asia PAL), Sega MD 2 (Clone, multiregion), Panasonic 3DO FZ-10, Wii, Wii U, XBOX360 Slim, PS One, PS2 Slim (x2), PS3 Slim+Move, PS4
Handheld: PSP 2008, Nokia N-Gage QD, Dingoo A320, Much i5, LetCool N350JP, GCW Zero, PS Vita 2008

Посетители
23 июня 2011 13:46
0
62
5


Арты убогие до смерти. Хотя поза колдуньи всё-таки радует.

Посетители
22 июня 2011 22:55
2
131
4

  • Прошивка консоли: 5.50 Prom-4

Забавно... поскорее бы... =_=
--------------------

Клан RPG - http://pspiso.tv/forum/topic_1664
Гипомонстрэскуипедалофобия — боязнь произношения длинных слов... =_=
It could be worse -- I could be a Prinny... =_=

Супер-модераторы
22 июня 2011 19:39
714
1238
3

  • Игровая консоль: PSP 2008 Slim&Lite Ceramic White
  • Прошивка консоли: 5.00 M33-4

какая прелесть моя прелесть
--------------------

Console: Dendy Jn, Jn2P, Cl, Cl2; AV Famicom HVC-101; Sega MD 2 (Asia PAL), Sega MD 2 (Clone, multiregion), Panasonic 3DO FZ-10, Wii, Wii U, XBOX360 Slim, PS One, PS2 Slim (x2), PS3 Slim+Move, PS4
Handheld: PSP 2008, Nokia N-Gage QD, Dingoo A320, Much i5, LetCool N350JP, GCW Zero, PS Vita 2008

Посетители
21 июня 2011 23:38
2
452
2


перевод мал,мал хромает,но в общем,ждём игру)))
--------------------
что ж дальше нас ждёт? :D

Посетители
21 июня 2011 20:52
0
238
1

  • Прошивка консоли: 5.00 М33-6

арты персонажей пугают)
--------------------


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ
РЕКЛАМА
ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?


Ждешь пока скачается файл? Сыграй в игру! Участвуй в турнире сайта!