ОПУБЛИКОВАЛ: romikin
5 марта 2015

Sony представила обновленный прототип Project Morpheus на GDC 2015

Sony представила обновленный прототип Project Morpheus на GDC 2015

 

Sony обновила свой шлем виртуальной реальности - Project Morpheus предназначенный для PS4.

 

На конференции GDC 2015, в Сан-Франциско Sony как и в прошлом году представила нам прототип Project Morpheus, в этом году показали его обновленную версию, которая мало отличается от предыдущей хоть и стала более допиленной. Подробней в пресс-релизе:

 

Project Morpheus создает эффект присутствия, и игроки могут почти физически ощутить себя частью мира игры. К этому уникальному виртуальному опыту в индустрии игр относятся с большим интересом и энтузиазмом с момента презентации Morpheus в марте 2014 года. В течение года компания SCE прислушивалась к откликам разработчиков и потребителей и произвела ряд улучшений, которые еще больше усилят способность Project Morpheus создавать эффект присутствия и расширять границы.
OLED-дисплей
Теперь вместо 5-дюймового LCD устройство использует OLED-дисплей с разрешением 1920 x RGB x 1080 и диагональю 5,7 дюйма. Новый экран расширяет поле зрения и обеспечивает низкую инерционность экрана, позволяя избавиться от проблемы мутного и моргающего изображения при движении.
Частота обновления 120 Герц
Изображения будут сменяться более плавно, а частота кадров в играх возрастет до 120 в секунду.
Максимальный отклик
Скорость отклика снижена до 18 миллисекунд, поэтому новый прототип быстрее реагирует на движения головой.
Более точное отслеживание

Отслеживание положения стало более точным благодаря трем новым светодиодам – в общей сложности девять светодиодов обеспечивают более точное отслеживание движения головы на 360 градусов.
Удобство в использовании
Обновленный шлем стало легче надевать и снимать благодаря единому обручу и кнопке быстрого снятия, исчезло какое-либо давление на лицо, и он стал легче.

«Благодаря новым техническим характеристикам мы на шаг приблизились к реализации нашей мечты о создании удивительного виртуального опыта на PS4 и, в конечном итоге, обеспечении реального эффекта присутствия для игроков, – заявил Сюхей Йосида, Президент SCE Worldwide Studios. – Мы полагаем, что почти готовая технология Project Morpheus в сочетании с мощью PS4 задаст стандарт для разработчиков игр, когда они будут перерабатывать свои творческие идеи в виртуальные игры и опыт.

 

Более детально рассмотреть шлем предлагаю на видео ролике:

 

 

И коротко по характеристике устройства

 

5,7 дюймовый OLED дисплей с разрешением 1920×RGB×1080 и 120 Гц, 60 Гц частотой обновления, поле зрения составляет примерно 100 градусов. Устройство оснащено сенсором, акселерометром и гироскопом. Устройство подключается через  интерфейс HDMI + USB и обладает функциями 3D звук и социальный экран.

 

Цена и дата выхода

 

Когда Sony начнет продавать Project Morpheus по прежднему неизвестно - в первой половине 2016 года, неизвестно сколько шлем будет стоить, напомню лишь что в 2014г. ходили слухи о цене в 249-299$.

 

Скачать с альтернативного источника:
Sony представила обновленный прототип Project Morpheus на GDC 2015



Изменил: romikin по причине: Стала известна примерная дата выхода



СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

ПРОСМОТРЫ615
КОМЕНТАРИИ1
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Супер-модераторы
5 марта 2015 12:06
37
137
1


Думаю пока нормальную игру для них не сделают не выпустят.

Пробывал я как-то виртуальный шлем(не этот) графика была отстойная, но все равно интересно.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ
РЕКЛАМА
ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?


Ждешь пока скачается файл? Сыграй в игру! Участвуй в турнире сайта!