ОПУБЛИКОВАЛ: romannn70
23 октября 2019

Разработчик первой Assassin’s Creed сожалеет о создании вышек

Разработчик первой Assassin’s Creed сожалеет о создании вышек

 

Всего за несколько лет геймплейная механика, которая заставляет открывать участки карты за выполнение однотипных действий или заданий, стала одной из самых ненавистных среди геймеров. Это не мешает разработчикам разных проектов впихивать ее с завидной настойчивостью. Но не стоит забывать об истоках, игре, которая заставила героя раз за разом залазить на вышки.

 

Речь идет конечно о первой Assassin’s Creed. Тогда проект полюбился миллионам геймеров, потому уже 12 лет Ubisoft вставляет в разные свои игры одну и туже механику. Конечно, она несколько меняется, ведь иногда нужно не просто залезть на башню, а захватить какой-нибудь аванпост противника. Но сама концепция остается той же. Занятно другое, что недавно создатель самой механики, Патрис Дезиле, извинился перед пользователями за нее.

Скачать с альтернативного источника:





СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

ПРОСМОТРЫ303
КОМЕНТАРИИ0
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ

ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?