ОПУБЛИКОВАЛ: zorro
13 мая 2011

Владельцы PlayStation 3 сдают консоли в магазины

Сообщение от SCEI (sony)

Убытки корпорации SCE могут возрости в десятки и сотни раз, потому что сейчас начались массовые сдачи консолей PS3 в магазин. Это объясняется тем, что пользователям надоело ждать восстановления PSN. В основном консоли сдают любители таких игр, как COD, Fifa и других хардкорных, потому что из-за выключенной PSN не работает сетевой режим.

 

Мало того, большинство сдавших не берут деньги назад, а делают обмен на XBOX 360 с набором игр. Также пользователи, которые предзаказали игры в PSN для PS3, либо отменяют заявку, либо переоформляют на XBOX версию.

 

Есть информация, что PSN восстановлят к концу мая, и также стало известно что этот сервис стал доступным некоторым разработчикам, но это не поможет избежать убытков, которые измеряются миллионами долларов, и не вернет пользователей, которые обменяли PS3 на XBOX 360.

Скачать с альтернативного источника:
Владельцы PlayStation 3 сдают консоли в магазины





СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:

l0l_cabbage, Patran, AferIIst, Towa-san, icqkot, k()lmAr, YellowLemon, sasuke654

ПРОСМОТРЫ3523
КОМЕНТАРИИ22
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
30 июня 2011 21:31
0
219
22

  • Прошивка консоли: 6.20 PRO-B7

Cotik,
согласен)
--------------------
PSP-3008, 16 Gb карта, 6.20 PRO-B7

Посетители
17 мая 2011 00:36
0
2
21


Чушь балотная! tongue

Посетители
16 мая 2011 11:23
0
13
20


У нас почему-то не сдают. Я бы приобрел тыщ за 6 lol , даже не смотря отсутствие игр и слабенькую графику.

Посетители
15 мая 2011 14:38
154
1384
19


Цитата: stastasta
я так думал и о 3ДС, но что то быстро на нее перестали бросаться, думаю НГП наберет оборотов спустя несколько месяцев после начала продаж,почти так же как и было с псп.

Время покажет ;).
--------------------
Сделал модератором Dorik-а. Он давно хочет статить частью нашего коллектива. © Neironnn

Neironnn, спасибо тебе за все... Извини, я тебя подвел...

Посетители
15 мая 2011 11:16
0
27
18


Dorik,
я так думал и о 3ДС, но что то быстро на нее перестали бросаться, думаю НГП наберет оборотов спустя несколько месяцев после начала продаж,почти так же как и было с псп.

Dorik,
с нинтендовской графикой лучше уже ПС2 crying

Vendetta8247,
сони обещали что ПСмув будут понимать РС. ждем релиза и будем угорать с чудо устройства на ноутах, представленных на Ютубе как ПС3 портейбл wink
--------------------
psp-1004 + psp-450 + MS pro duo 4gb(original) + Carry Case + 43mmSpeaker + reactive Leds + USB nulti-color Led + Pandora + USB 4m +...+... = happy ^^,

Посетители
15 мая 2011 09:46
0
162
17


pishka,
Лол!
1.А что ж ты сидишь на сайте про PSP и в разделе про PSN от PS3???
2.Кинект стоит как 2ой иксбокс + мелкая поддержка игр и вообще игры даже шлаковые под неё.
3.У Сони мультимедийные возможности круче и эксклюзивные игры намного интереснее.
Кстати на счёт обмена приставок...Сейчас в М видео ещё вроде идёт акция "старое на новое" или как-то так типо относишь свою технику и тебе дают скидку на новую.

Посетители
15 мая 2011 00:49
154
1384
16


OperVil,
:D. Ахахах... Ты так думаешь. Вот выйдет NGP, все как дикари на него бросятся...
--------------------
Сделал модератором Dorik-а. Он давно хочет статить частью нашего коллектива. © Neironnn

Neironnn, спасибо тебе за все... Извини, я тебя подвел...

Посетители
15 мая 2011 00:16
2
56
15

  • Прошивка консоли: 6.39 TN beta

Война неоднократно обернулась против сони. Молодцы, Сони, вашу NGP не будет ломать геохот, и ещё её никто не купит)
--------------------
Сделайте так, что бы промодерированную новость автор мог редактировать.

Посетители
15 мая 2011 00:07
154
1384
14


dimansan2,
мне бы лучше на Wii поменяли бы )
--------------------
Сделал модератором Dorik-а. Он давно хочет статить частью нашего коллектива. © Neironnn

Neironnn, спасибо тебе за все... Извини, я тебя подвел...

Посетители
14 мая 2011 11:45
0
135
13

  • Прошивка консоли: 5.03 prome-4

правильно делают что меняют на xbox 360 (хотя каждому свое)
--------------------
надпись _загружено 99%_ радует только первые три часа ))
лозунг МТС-удар пояйцам всего за 100 рублей))

Посетители
13 мая 2011 23:28
0
10
12

  • Прошивка консоли: Gen d-3 (Prometheus v4)

Народ - чё вы парите тут других.... Кто сказал что у Бокса нету поддержки 1080p?
Уже вышел Xbox 360 elite (250gb) у которого уже всё встроено.
Я сам только Сонькой 3-тей пользуюсь, но графика у них уже идентична... - при проверке на одном и том же ТВ, в той же игре.
И также у меня есть Move+move navigation - но это всё дребедень! Также как и у Бокса - кинект. Самая лучшее - это игровой джостик.
--------------------
Порты:
Зыза
PS3 + (32* ТВ)
Iphone
Intel i5 (HD5870)

Посетители
13 мая 2011 22:53
0
55
11


А тут Move и больше игр под него. + Сони - не унылый Мелкософт, который просто делает Хбох и Виндоус Лайвы, которые в разы хуже всего, что делает сони.
ЗЫ не 1024, а 1080р

Посетители
13 мая 2011 22:53
0
21
10


pishka - чем ящик круче, кроме того что на него халяву проще найти? (А желающие PS3 ктстаи тоже могут прошить так что про халяву не надо) Тем более чем он круче для людей которым приставка нужна ради 1-2 игр, чтобы сутками зависать в онлайне и рубиться в футбол или набивать фраги в очередном FPS? Если бы игра была на ниндендо они бы и его хапнули, и даже денди взяли бы с выходом в онлайн лишь бы было :).
Для меня лично ( я ни за кого не выбираю) PS3 намного лучше, есть BD привод, бесплатный онлайн (то что его восстановят рано или подно я не сомневаюсь) поддержка 1024р, и эксклюзивы мне на нём просто больше нравятся. + мув, поскольку лично мне опять же, до сих пор ниодна игра под кинект не понравилась, максимум на пол часа, просто посмотреть, сказать " ну да - прикольно" и забить, не в кайф мне как макаке после работы ещё прыгать весь вечер перед приставкой.
И насчёт того что нет проблем, ящики как ломались так и до сих пор ломаются время от времени, хотя надо признать значитально меньше чем при старте приставки, а с защитой у него и вовсе никак можно сказать.

Посетители
13 мая 2011 21:34
41
300
9

  • Прошивка консоли: 5.03 Prometeus 4

XBOX гораздо круче,правильно делают,так как его можно прошить,там кинект и у Майкрософт нет проблем,вот и вся тема)
--------------------
PSP 2008 TA088V3+2gb+4gb+8gb+5.03 Prome-4
iPhone 4S Jailbreak 6.1

Посетители
13 мая 2011 20:42
154
1384
8


Horofil,
поддерживаю ;).

делают обмен на XBOX 360 с набором игр


Мда)))
--------------------
Сделал модератором Dorik-а. Он давно хочет статить частью нашего коллектива. © Neironnn

Neironnn, спасибо тебе за все... Извини, я тебя подвел...

Посетители
13 мая 2011 20:34
0
21
7


Мде зарубежные геймеры - идиоты... ну что ещё сказать? :) Не работает ПСН аа все бежим на бокс, который дешевле, только игры в одну цены, а за онлайн надо платить и приставка выходит дороже в содержании, зато Блю Рей уже не посмотришь и в игры 1024р тоже не поиграешь, укакаешь 7+ штук на кинект про который через месяц забудешь, вот и выгодный обмен блин :).

Посетители
13 мая 2011 19:48
0
10
6

  • Прошивка консоли: Gen d-3 (Prometheus v4)

homelleon,
Могут -! У нас в англии берут пользованную твою кансоль, и дают за неё определённую сумму (зависимость от состояния), и взамен можешь за эти деньги взять другую.
А те консоли как SecondHand ( БУ ) продают, в том же фирменном магазине. Т.е. у нас можно как и новое так и БУ купить в магазине ( консоли, игры, пульты,...и т.д. всё что связно с играми). Так же и в Америке, и в некоторых стран Европы и Азии.
Выгоднее всего брать другую консоль, игры,... при сдачи своих игр,консолей,... т.к. вам дадут большее скидку на покупка другого продукта, чем наличные.... Поэтому Игроки просто сдают Сони , дают новый Бокс, т.к. Сонька дороже.
--------------------
Порты:
Зыза
PS3 + (32* ТВ)
Iphone
Intel i5 (HD5870)

Посетители
13 мая 2011 19:16
371
1436
5

  • Прошивка консоли: 5.03 prome-4

Как они сдавать то могут? Кто им позволит? Попользовались, а теперь обменивают? Если так было, я бы ни копейки на электронику не потерял: сдавал бы старое оборудование.
--------------------
俺の歌を聞かせてやるよ!♪

Посетители
13 мая 2011 18:14
0
162
4


Сдают нетерпеливые маньяки,у которых начинаются припадки если не поиграть 2-3 дня в пс3 по онлайну.Я достаточно терпелив и поэтому останусь преданным СОНИ и буду ждать до конца мая.Крайний срок-середина июня и тогда я может тоже буду придумывать что мне сделать с ней :D

Посетители
13 мая 2011 18:04
0
77
3


Сдают в основном онлайн-задроты...

Посетители
13 мая 2011 17:43
0
66
2

  • Прошивка консоли: 1.67 wi-fi

хехехе сейчас как раз время покупать спираченные консоли по низкой цене и играть во все синглы а потом как восстановят переходить на лицензию

Посетители
13 мая 2011 17:07
52
749
1

  • Прошивка консоли: 6.60 PRO B-10

Да,представляю что будет хакерам,которые взломали ПСН!

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАВИГАЦИЯ
РЕКЛАМА
ПОПУЛЯРНОЕ
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?


Ждешь пока скачается файл? Сыграй в игру! Участвуй в турнире сайта!